Гарантийный срок тепловой завесы DEFENDER составляет 5 лет. Ради взаимовыгодного и долговременного сотрудничества польская компания VTS готова предоставить своим клиентам наилучшие условия, с объединением разумного подхода к делу, высокой эффективности, а главное безопасности.

Поэтому, если у вас возникло желание купить воздушно-тепловую завесу DEFENDER, ТО кроме массы положительных моментов вы также получите профессионализм, надёжность в продуктивной работе.

Гарантийный срок

  1. Гарантия на все тепловые завесы Defender, с момента их покупки, составляет 5 лет;
  2. Гарантийные обязательства на дополнительное оборудование и автоматику, с момента их приобретения составляет 3 года;
  3. Покупка любой продукции VTS Defendr заверяется датой на чеке или в накладной, которую менеджер, продавец или дилер компании VTS обязан выдать покупателю;
  4. При возникновении нужды в составлении рекламации, покупателю необходимо предъявить копию чека (накладной). Именно это будет удостоверять покупку рекламационного оборудования.

Действие гарантии

  1. При подтверждении официальной экспертизой компании VTS поломки или рекламации, будет произведена замена испорченного оборудования Defender на новое;
  2. Гарантийные обязательства во время замены не приостанавливается и не прерывается. После замены и ремонта оборудования гарантия всё равно должна закончиться после окончания гарантийного срока оборудования, дата которого указана в чеке и прилагаемой документации;
  3. При необходимости проведения гарантийных работ на месте установки оборудования VTS, компания производитель может самостоятельно оплатить транспортные расходы, услуги работников сервисного центра, доставку и замену комплектующих в радиусе 200 км от ближайшего сервисного отделения. Для ознакомления со список местонахождения всех сервисных центров компании VTS необходимо воспользоваться официальным сайтом vtsgroup.com или же поинтересоваться у менеджеров VTS.

Действия, которые не входят в гарантийные обязательства

  1. Повреждения, не имеющие отношения к последствиям заводского брака;
  2. Механические повреждения моделей, что могли возникнуть из-за действия внешних факторов, неправильной транспортировки или при плохих условиях хранения;
  3. Механические повреждения из-за неправильного использования и настройки оборудования, вопреки чёткому следованию технической документации или при проведении ремонта людьми, которые не обладают необходимыми знаниями, навыками и полномочиями для данной сферы деятельности;
  4. Если в оборудовании присутствуют какие-либо изменения, модификации, порча рабочих параметров, ремонт или грубая замена запчастей без письменного согласования с компанией ВТС;
  5. Если были найдены незначительные дефекты, которые не могут повлиять на функциональную работу. Сюда можно отнести царапины, незначительные дефект окраски и т.д.
  6. Под гарантию не попадают дополнительные и расходные материалы.

ВТС не несёт ответственности за

  1. Длительная консервация, операция по контролю, программирование оборудования;
  2. Ущерб и проблемы, которые возникают по причине длительного простоя оборудования, в то время когда было необходимым проводить услуги по гарантийным работам;
  3. Повреждение имущества покупателей, не оборудования VTS, но которое находилось в непосредственной близости.

Рекламация

  1. Рекламацию для компании VTS необходимо предъявить по e-mail или факсу;
  2. Рекламацию высылают на специальном Рекламационном бланке, который можно найти на сайте www.vtsgroup.com, а также в технической документации;
  3. Правильная и официально оформленная рекламация должна содержать:
  • тип и серийный номер оборудования,
  • дату приобретения оборудования,
  • дату и место монтажа,
  • название монтажной организации и фирмы, продавшей оборудование,
  • контактные данные ответственного лица,
  • подробное описание неисправности (в особенности описание неправильной работы, название повреждённых частей),
  • копию правильно выполненного гарантийного талона (дата продажи, серийный номер оборудования соответствующий номеру на табличке, печать фирмы, производившей монтаж оборудования).
  1. Представители компании ВТС обязаны информировать покупателя об отказе или о полном признании поданной рекламации в течение 7 рабочих дней от даты получения, в случае если рекламационный бланк заполнен и выполнен правильно.

Гарантийное обязательство

  1. Если рекламация принята, то компания VTS обязана выполнить все гарантийные обязательств на протяжении 14 рабочих дней от даты получения заполненного по всем правилам бланка с рекламацией. В случае возникновении форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от представителей компании VTS, срок выполнения гарантийных обязательств может быть продлён до 30 рабочих дней.
  2. Комплектующие детали, а также повреждённое оборудование, что заменено на новое, переходит во владение компанией VTS и не возвращаются покупателю;
  3. Если возникнут нежеланные издержки VTS, которые появляются по причине предъявления рекламации, что не имеет за собой никаких конкретных оснований, то данные издержки нужно будет возместить самому покупателю. Издержки рассчитываются в зависимости от расценок компании VTS;
  4. Компания VTS может и имеет право отказать в гарантийных обязательствах, если сервисный центр VTS не получил полной оплаты за рекламационное оборудование или за прошлое сервисное обслуживание;
  5. Покупатель, который предъявляет рекламацию, должен оказывать прямое сотрудничество компании VTS на протяжении всего периода исполнения гарантийных обязательств:
  • оказывать свободный доступ к повреждённому оборудованию и при необходимости предъявлять вспомогательный инвентарь: лестница, подъёмник и т.п.;
  • производить демонтаж повреждённого оборудования, если для качественного выполнения гарантийных операций оборудование следует демонтировать, с возможностью последующего монтажам;
  • показать мастерам компании VTS оригинал гарантийного талона на оборудование, счёт-фактуру, а также документы, что доказывают покупку рекламационного оборудования;
  • гарантировать полную безопасность работы во время проведения сервисных работ;
  • гарантировать возможность проведения работы сразу же после прибытия лиц, которые должны произвести гарантийный сервис обслуживания;
  1. Предъявление покупателем рекламационной заявки должна подтвердиться в письменном виде (акт выполненных работ) выполнение и окончание работ по гарантийному обязательству.

Полный перечень гарантийных условий может изменяться. Актуальная информация находится в инструкции Вашего оборудования.